WebMoney Transfer запустила виртуального ассистента - бота с искусственным интеллектом

Международная система расчетов  WebMoney Transfer представила виртуального ассистента, который ответит на вопросы по работе системы в мессенджере Telegram.

Электронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальными чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей.

Чтобы начать чат идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в "одно окно", предоставляя мгновенные консультации. В первую очередь бот поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой. Для опытных пользователей будет актуальна информация о последних новостях.

В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит пользователя в службу поддержки.

Напомним, что ранее в системе был запущен десктопный аналог виртуального помощника-муравья, который ежемесячно обрабатывает более 50 тыс. обращений.

Новый виртуальный консультант может стать еще более востребованным форматом, так как не требует входа на сайт и всегда "под рукой" в Telegram-мессенджере.